Регла́мент (от фр. règlement, regle — правило): Документ, который перечисляет и описывает по порядку этапы (шаги), которые должна предпринимать группа участников для выполнения бизнес-процесса, как правило, с указанием требуемых сроков выполнения этапов (шагов).
Бизнес-процесс можно определить как последовательность шагов или действий, выполняемых в определенной последовательности для достижения конкретного результата. Эти процессы могут быть простыми, включающими несколько шагов, или сложными, с множеством взаимодействий и зависимостей.
БитЛогистика - это готовая бизнес-модель, состоящая из множества взаимосвязанных бизнес-процессов.
БитЛогистика содержит более 200 бизнес-процессов. Каждый процесс проверен на практике тысячами сотрудников из десятков компаний разного размера и профиля.
Вам достаточно просто ипользовать программу как она задумана, чтобы достигать результатов самым оптимальным способом.
Ваша самая главная задача при внедрении - победить своё эго!
Кирилл Васильев - автор программы
Два вида регламентов:
Обработка карточки в статусе
Выполнение задания процесса
Обработка карточки в статусе
Такой регламент опеределяет правило и срок обработки карточки в статусе. Правило - это описание действий и срок, в течение которого они должны быть выполнены.
Выполнение задания процесса
Такой регламент опеределяет только срок на выполнение задания. Действия, которые выполняются в рамках задания описаны в самом задании или самоочевидны
Чтобы регламент работал, обязательно должна быть ответственность за его нарушение
Первоначальный настройки регламентов (по-умолчанию) сделаны для демонстрации возможностей. Я рекомендую включить все регламенты как есть на первый месяц-два работы в программе.
В карточке Кадры есть опция "Включить удержания". При включенной опции "Удержания" автоматически вычитаются из зарплаты. Для использования сначала пройдите процесс внедрения
Внедрение культуры максимальной эффективности
Технология успеха
1
Подготовка
Предупредите сотрудников, что система будет подсказывать правила работы. При нарушении правил будут создаваться "Удержания". На время тренировки нарушения просто считаются для статистики.
2
Наблюдение
Наблюдайте за показателями сотрудников Сравнивайте и анализируйте
3
Корректировка
Не чаше 1 раза в неделю меняйте сроки выполнения в регламентах
4
Личное участие
Самостоятельно выполняте процессы сотрудников для получения реальной картины
5
Внедрение
Через 1-2 месяца сбора данных встречайтесь лично с каждым сотрудником. Вместе посмотрите и проанализируйте его статистику по нарушениям. Определите с какой даты его нарушения начнут считаться по настоящему
Доверьтесь программе и дайте ей сделать своё дело Не спешите! Внедрение новой культуры требует времени Через 3-6 месяцев вы почуствуете порядок и системность
Описание полей карточки регламента:
Включение и выключение регламента. Выключенный регламент не участвует в процессах автоматизации
Произвольное название
Выбор вида регламента
Описание правила и срока регламента. Весь этот текст выводится сотруднику в комментарий карточки или в текст задания.
Числовое значение срока на выполнение процесса
Вид срока
Размер удержания за нарушение регламента. По умолчанию деньги. При доп настройках может это может быть внутренняя валюта или очки/баллы.