МАРКЕТИНГ и
ВВЕДЕНИЕ В ЛОГИСТИКУ
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА
социально-гуманитарной направленности и
Дополнительная профессиональная программа – программа повышения квалификации
ВРЕМЯ ОБУЧЕНИЯ
26 часов
26 часов
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ
заочная, с применением исключительно
электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
ДОКУМЕНТ
документ об обучении
удостоверение о повышении квалификации
ЯЗЫК КУРСА
Русский
ПРОГРАММЫ КУРСОВ
  • МАРКЕТИНГ
    Урок 1. Что такое маркетинг
    Урок 2. Комплекс маркетинга
    Урок 3. Сегментирование рынка
    Урок 4. Позиционирование товаров и услуг
    Урок 5. SWOT анализ
    Урок 6. Уникальное торговое
    предложение
    Урок 7. Воронка продаж
    Урок 8. Дифференциация
    Скачать программу курса
  • ВВЕДЕНИЕ В ЛОГИСТИКУ
    Урок 1. Введение в транспортную логистику, основы, принципы и современные решения
    Урок 2. Как выбрать оптимальный способ транспортировки товара, ключевые критерии и рекомендации
    Урок 3. Типичные ошибки в управлении транспортной логистикой и как их избежать
    Урок 4. Транспортные коридоры, глобальные маршруты грузоперевозок
    Урок 5. Форс-мажоры в транспортной логистике: виды, последствия и способы минимизации рисков
    Урок 6. Цифровая трансформация в логистике: технологии, тренды и выгоды для бизнеса
    Скачать программу курса