Проверка реквизитов и заключение договоров

YouTube
VK Video
Процесс заполнения реквизитов
Лид создается автоматически или руками.
Создать вручную.
Этот способ подойдет, если у вас есть контакты клиента. Например, вы получили контакты после мероприятия.
1. Перейдите в CRM > Лиды.
2. Нажмите Создать.
3. Внесите информацию о клиенте в карточку CRM - название компании, имя, фамилия, телефон, имейл.
4. Сохраните лид.
Импортировать.
Если у вас есть файл с клиентской базой, его можно загрузить в Битрикс24.
Перейдите в CRM > Лиды > Настройки (⚙️) > Импорт лидов.
Инструкция по импорту лидов
Заключение договоров
Направление в сделках, когда с клиентом необходимо сначала заключить рамочный договор по форме клиента, пройдя согласование.
Сделку можно создать из лида, выбрав соответствующее направление при конвертации. Также в карточке компании во вкладке Сделки, нажав "Новая сделка" в направлении Заключение договоров и обязательно Сохранить.
В созданной карточке сделки и в чате с администратором появится ссылка на задание автоматизации по заполнению реквизитов.
Этапы работы (стадии)
ВАЖНО
  • В реквизитах важно заполнить дополнительные поля: ФИО для договора в род падеже, Должность для договора, Действует на основании для договора, Фамилия И.О. Эти данные будут подтягиваться в сам договор.
Автоматическое создание лида.
При подключенных каналах коммуникации (телефония, мессенджеры, Авито, почта, заявки с сайта и пр.) карточка создается автоматически в момент входящего или исходящего обращения.
По номеру телефона и адресу электронной почты происходит поиск участников АТИ и в карточку подтягивается информация из паспорта АТИ.
В зависимости от источника лида, автоматически заполнится одно из полей: телефон, e-mail, мессенджер
Повторный лид
Если с клиентом нет активной сделки, но информация о нем уже есть в системе, создается повторный лид, поле Клиент в карточке повторного лида заполнено.
Стадии работы с лидами
Сценарии обработки лида
Звонок/сообщение в мессенджер от существующего в базе клиента с нового номера
Новый лид нужно добавить к существующей карточке контакта и при необходимости компании. При конвертации выбираем пункт "Выбрать из списка". В появившемся окне в строке поиска находите нужный контакт/компанию и нажимаете "Применить".
Обращение от нового сотрудника из существующей в базе компании
Новый лид конвертируете в контакт (только контакт), так как компания уже есть в системе. Откроется карточка контакта, заполняете необходимую информацию, по возможности максимально подробно. В поле "Компания" заполняете название компании, из предложенного списка выбираете необходимую, сохраняете.
Создание только компании из лида
В некоторых случаях нет информации о контакте или есть разовая перевозка с физ лицом. Из списка при конвертации выбираем только компанию, сохраняем. В дальнейшем можно добавить контакт к карточке.
Крайне нежелательный сценарий, но возможен и такой вариант.
Дополнительно
По запросу может быть установлена обязательность заполнения полей, например, причина провала лида.
Из лида может быть сразу заполнена заявка: работает только в повторных лидах, в новых необходимо заполнить название компании, имя и контактный данные.
Для логистов и универсалов в лиде можно создавать предложения перевозчиков по заявке.