Инструкция:
Как внедрить БитЛогистику

Инструкция по успешному внедрению БитЛогистики

Поможет вам достич успеха во внедрении программы в компаниии.

Съкономит время и деньги на пустых экспериментах.

Персональная Настройка вашей БитЛогистики
  1. Прочитать инструкцию про Настройки и сделать их
  2. Прочитать инструкцию про Автоматизацию и выполнить её
  3. Прочитать инструкцию про Автоинформатор и включить нужные письма
  4. Прочитать инструкцию про Регламенты и включить нужные
  5. Прочитать инструкцию про Шаблоны документов и добавить свои
  6. Прочитать инструкцию про Пользователей и пригласить их
  7. Прочитать инструкцию Про оргструктуру и распределить сотрудников по отделам
  8. Изучить Регламент работы техподдержки
  9. Обратиться в техподдержку с запросом на подключение телефонии и 1C
Рекомендуемый план внедрения:
  1. Собственник и руководители полностью изучают работу в БитЛогистике на обучающем портале https://crmfortek.bitrix24.ru/ . Проходят курс как пользователи.
  2. После прохождения обучения, собственник компании принимает решение о дате перехода в БитЛогистику. ( с какой даты работа будет вестись только в БитЛогистике )
  3. Исходя из целевой даты перехода в БитЛогистику, собственник принимает решение о дате начала обучения для сотрудников компании. Не более чем за 2 недели до даты перехода сотрудники отправляются на обучение.
  4. Обязательно проверить уровень овладения программой сотрудниками после прохождения обучения. Промежуточный контроль также не помешает (без него обучение может сильно затянуться).
  5. До начала обучения рекомендуем пригласить сотрудников в БитЛогистику и начать пользоваться функциями корпоративного портала. Перенести все чаты, использовать задачи, календарь и прочие инструменты для совместной работы.
  6. К назначенной дате перехода должны быть подключены и проверены все каналы коммуникации и сделана настройка интеграции с 1С. Все сотрудники должны уметь пользоваться все необходимым для своей работы.
  7. В течение 1-2 месяцев работы ежедневно проводить планёрки и совещания по новой программе

Заранее предупредите коллектив о планируемом переходе в новую систему

Работа с командой:
Дайте понять сотрудникам, что это ваше твёрдое и окончательное решение.
Ни в коем случае не говорите об этом как об эксперименте или попытке.

Убедите их, что это действительно важно и нужно вашей компании. Обязательно предупредите о сложностях, объясните, что это нормально и первое время трудно будет всем.

Помните, что внедрение Битрикс нужно на самом деле только вам. Ваши сотрудники не понимают и не поймут вас в этом вопросе. Ваша задача заключается в том, чтобы постепенно приучить их к работе в новой системе.

Придумайте систему поощрений для передовиков. Хвалите и поощряйте тех, кто будет поддерживать идею БитЛогистики и кто будет хорошо осваивать программу. Так вы получите внутренних союзников.
Главное, будьте лично вовлечены в процесс внедрения и перехода в новую культуру.
Ваш личный пример - важнейшее условие для успеха!
Кирилл Васильев - автор программы
Рекомендации по обучению:
Помните, обучение занимает много времени и требует физического и интеллектуального вовлечения. Это трудоёмкий и ресурсозатратный процесс.

Длительность видео 3 часа 40 минут

Для выполнения практической части потребуется еще от 5 до 10 часов
Итого 8-14 часов.

Вспомните, сколько лично вам потребовалось времени для его прохождения.
Ваши сотрудники не выбирали переход в новую программу, им это совсем не интересно. Поэтому и учиться работать в ней они не имеют никакого желания. Тем более делать это в нерабочее время.

  • Обучение должно проходить в рабочее время или в нерабочее, но с оплатой этого времени как за переработку.
  • Определите четкие и адекватные сроки для прохождения и завершения обучения для каждого сотрудника.
  • Определите вознаграждение за успешное освоение программы.

Наше обучение предполагает промежуточный и финальный контроль по освоению основных сценариев работы. Мы гарантируем, что после нашего обучения сотрудник знает и умеет выполнять основные операции в программе. Но это не гарантирует того, что он будет это делать.

В течение переходного периода вам необходимо контролировать качество работы с программой ваших сотрудников. Следить за тем, чтобы алгоритмы соблюдались.

Мы рекомендуем придерживаться принципа нулевой терпимости к попыткам обмануть программу, нарушить сценарий, "срезать", схитрить.

Ваше отношение к регламентам и сценариям, заложенным в программе - это эталон для вашей компании.

Мы рекомендуем обязательно проводить проверку освоения материала после окончания обучения у нас. Дайте 2-3 задания сотруднику и посмотрите как он с ними справится.
Пример задания
Создать новый Лид от Клиента. Конвертировать лид в Сделку (активные клиенты). Создать из Сделки новую Заявку. Выполнить задание по заполнению реквизитов и проверке заказчика.Создать новый Лид Перевозчика. С помощью Бизнес-процесса "Перевозчик" с действием "Предложение по заявке" создайте Предложение перевозчика. Далее из Предложения перевозчика запустите БП Взять исполнителем. Авто и Водителя создайте из карточки Заявка.
Обработайте Заявку до завершения перевозки.